Как сделать браслет с ниток своими руками

Как сделать браслет с ниток своими руками
Как сделать браслет с ниток своими руками
Как сделать браслет с ниток своими руками
Как сделать браслет с ниток своими руками
Принцип работы полного привода Нивы Шевроле Все мало-мальски знакомые с автомобилем, знают, что такое дифференциал. Это механическое устройство, которое распределяет тяговое усилие от двигателя на два колеса, и при этом колеса могут вращаться с разной скоростью. Суммарная же скорость колес в мосту с дифференциалом зависит от общей скорости автомобиля и при постоянной скорости движения постоянна. Необходимость установки дифференциала в ведущий мост автомобиля объясняется очень просто: на повороте внутреннее колесо проходит меньший путь (делает меньше оборотов), а внешнее - больше. Отсутствие дифференциала привело бы к катастрофическому износу резины: либо одно колесо при повороте буксовало, стремясь вращаться быстрее, либо другое терлось об асфальт - тормозило - стремясь вращаться медленнее. Кроме того, пробуксовка колес провоцирует занос. И, наконец, нагрузка на ось (усилие в ней) была бы чрезвычайно высокой. В трансмиссии Нивы Шевроле три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами. Он позволяет колесам осей вращаться с разной суммарной скоростью: сумма скоростей колес передней оси может отличаться от суммы скоростей колес задней оси. При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны. Если же сцепление колес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифференциалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксующего колеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.

Блокировка дифференциала НИВЫ Шевроле

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - справа - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки влево (в сторону водителя) блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось. Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет. Бывает у Шнив что ломается передняя ступица и при ее поломке тронутся можно только заблокировав дифференциал Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа. Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Шевинива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Интересные статьи!

Монстр бездорожья

Самая необычная техника в мире

Мотоняшки

Тюнинг УАЗ 3151

Нива Шевроле 2016

Как увеличить мощность двигателя?

Как сделать дрифт корч?

Фото девушек на мотоциклах

УАЗ ХАНТЕР ДИЗЕЛЬ - ЗМЗ 514


ГЛАВНАЯ (Главная страница сайта) АВТО (Тест-драйвы, отзывы, обзоры различной техники) ТЮНИНГ (Все про тюнинг) ДВИГАТЕЛИ (Описание характеристик различных двигателей) ТЕОРИЯ (Статьи на технические темы) РЕМОНТ (Пошаговые инструкции для ремонта своими руками) ИНТЕРЕСНОЕ (Просто интересные публикации на разные авто-темы) ВСЕ СТАТЬИ (Все публикации которые есть на сайте)

Цикл Отто — термодинамический цикл, описывающий рабочий процесс двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси от постороннего источника энергии, цикл бензинового двигателя.

© 2016 ciklotto.ru Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только при условии установки активной прямой ссылки на наш ресурс.

Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками Как сделать браслет с ниток своими руками

Изучаем далее:



Госты по чертежу электрической схемы

Как сделать столешницу для плитки

Цветочные воски своими руками

Как сделать чёрную хну без басмы

Косметичка из макраме своими руками