Как сделать ссылку в экселе постоянной

Как сделать ссылку в экселе постоянной
Как сделать ссылку в экселе постоянной
Как сделать ссылку в экселе постоянной
Как сделать ссылку в экселе постоянной
Как сделать ссылку в экселе постоянной

Передняя панель (углы, сварные швы, места контакта, наклейки) Передний бампер, задний бампер (крепёж к кузову — следы ремонта, другая краска в царапинах) Зазоры по кузову. Фары и бамперы, поворотники, крылья, двери, багажник, крылья. Торцы кузовных деталей на следы столкновения. Стёкла (даты по маркировке не сильно отличаться) Краска на крыше Телевизор (рёбра на деформацию, перекраска) Капот изнутри (коррозия, наклейки) Петли капота (грани болтов на откручивание) Крылья изнутри (болты крепежа на заводскую краску) Следы перекраски на жгутах, заглушках, резинках Фары (пластиковый крепёж на повреждения и следы ремонта, направляющие) Одинаковость вида обеих фар Маркировка фар, поворотников (одинаковая) Двигатель заглушен. Внешне осмотреть Шланги на трещины, утечки. Места присоединения — на следы коррозии Глянуть во все уголки (фары, лонжероны, стыки кузовных деталей) Металл в месте установки аккумулятора Когда меняли масло? Количество масла на щупе и внешний вид масла (сравнить с показаниями продавца, вид крышки изнутри (на чёрный соскребающийся налёт) Радиатор (чистота сот, новый или нет) Расширительный бачок (на цвет, прозрачность жидкости, ржавчину) Следы масла в жидкости? Машина снизу (течи масла и радиаторов, повреждения). Внутренние боковины колёс на подтёки торм. жидкости Покачать колёса за верхнюю и боковые части. Д. б. без стуков. Нажать над амортизатором и отпустить. Д. б. один качок вверх, не более. Смотреть амортизаторы на течи, повреждения чехлов Пружины, стойки стабилизаторов. Кузовные детали (телевизор, подрамник) Нижняя часть арки и днище за передними колёсами (коррозия), арки Днище (антикор, коррозия). Снизу нижние края дверей (коррозия) Багажник изнутри Металл вдоль уплотнителя, по периметру. Сварные точки в углах проёма — сравнить с разных сторон на одинаковость. Под запаской (ниша и пол багажника — без антикора) Внутренние части задних крыльев на следы выстукивания, белёсые следы шпатлёвки. Снаружи — оттенки краски на разных деталях. Осветить под разными углами. Болты крепления крышки бензобака на следы откручивания (снимали ли для покраски). Тормозные диски (канавки, кромка) Колёса (равномерность износа, грыжи) Потолок, обивка Накладки педалей (сильно изношены — пробег более 100 тыс. км) Продавленность кресел Крышка подушки безопасности водителя (следы ремонта, рельеф) Болты её крепления с тыльной стороны руля (следы откручивания) Включить зажигание. Лампа подушек должна погаснуть с задержкой отн. других ламп Ремни безопасности (дата на ярлыке или пластике крепежа) Торпедо (царапины, потёртости — от битого стекла?) Под ковриками в салоне (д. б. сухо) Все электроприводы Завести двигатель. (ровная работа, без перебоев. Реакция на газ без задержек. Без звякания, щелчков в любых режимах) Дым — невидимый или светло-серый (не сизый, не белый) в небольшом количестве Покачать рулём влево-вправо. Колесо должно поворачиваться без задержек. Вывернуть руль до упора. Смотреть пыльники ШРУСов, пыльники шаровых опор и другие на растрескивание, выбивание смазки. Вывернуть руль в противоположную сторону, смотреть другое колесо. Если не горячий, отвернуть крышку расширительного бачка на предмет пробулькивания пузырьков Заглушить, сразу включить зажигание. Время до загорания лампы давления масла 3-5 с (на неизношенном двигателе). Переключение передач на заведённом. Тормоза нажать до упора и держать несколько секунд. Должно уйти, упереться и не проваливаться. Включить вентилятор печки. Слушать посторонние шумы моторчика печки. Включить все фары и аварийку, прислушаться к изменению тона моторчика печки. Если тон меняется - изменилось напряжение в сети. Предположительно, аккумулятор не держит нагрузку или изношены щётки генератора. Выключить музыку. Выкрутить руль до упора и тронуться — слушать возможный хруст ШРУСов. Начало движения д. б. без посторонних звуков. Отъехать чуть задним ходом, переключиться на 1 передачу и тронуться. Не должно быть щелчков. Неровная дорога — слушать подвеску. Отпустить руль (машина — прямо) Разгоняться, контролируя динамику, пробуксовывание сцепления и чёткость переключения передач (без хруста и усилий) На скорости — не шумный ли кузов при закрытых стёклах (зазоры) Торможение (биения дисков) По возможности проконтролировать включение вентилятора охлаждения двигателя.

Как сделать ссылку в экселе постоянной Как сделать ссылку в экселе постоянной Как сделать ссылку в экселе постоянной Как сделать ссылку в экселе постоянной Как сделать ссылку в экселе постоянной

Изучаем далее:



Сделать шляпу цилиндр своими руками для мальчика из картона

Аниме прически для девушек с длинными волосами

Как быстро сделать рельефный пресс для девушки

Открытки своими руками для папы ящик с инструментами

Поздравление маме на день рождения от дочерей авторский